5/5 - (3 голоса)

Дробилка пластиковых бутылок — это машина, в основном используемая для профессионального дробления пластиковых отходов, таких как бутылки для сточной воды, пластиковые бутылки и канистры из-под масла. Основная особенность этой дробилки для бутылок с водой заключается в том, что она имеет новое усовершенствование конструкции разгрузки, которое позволяет эффективно измельчать хлопья отходов домашних бутылок. Это одна из важных машин всей линии по переработке ПЭТ.

Внедрение дробилки пластиковых бутылок

В настоящее время, когда белое загрязнение становится серьезным, все больше и больше стран начинают выступать за переработку и повторное использование пластиковых отходов. в переработка пластиковых бутылок ПЭТ, дробилка для пластиковых бутылок является очень важным оборудованием, которое также называют дробилкой для бутылок с водой, измельчителем ПЭТ-бутылок и т. д. Машина для дробления пластика может эффективно измельчать использованные пластиковые бутылки и измельчать их на ПЭТ-хлопья одинакового размера.

измельчитель пластиковых бутылок
измельчитель пластиковых бутылок
измельчитель пластиковых бутылок
измельчители пластиковых бутылок на заводе

Сырье и конечная продукция дробилки ПЭТ

Дробилка для пластиковых бутылок используется для дробления ПЭТ-бутылок, в том числе бутылок с минеральной водой, бутылок для напитков, бутылок из-под масла и т. д. Специальные лезвия дробилки защищены от статического электричества, возникающего в результате трения хлопьев ПЭТ. Готовые хлопья ровные и готовы к обработке.

сырье для измельчения пластиковых бутылок

Принцип работы измельчителя пластиковых бутылок

Принцип работы нашей машины для дробления ПЭТ-бутылок легко понять. Полость дробления внутри неподвижного ножа и движущегося ножа основана на изменениях разреза между двумя лезвиями, образующих угол сдвига на пластиковой бутылке, после чего пластиковая бутылка будет раздавлена ​​лезвиями.

лезвия дробилки ПЭТ-бутылок
лезвия дробилки ПЭТ
Вал лезвий (внутренняя конструкция) машины для дробления ПЭТ-бутылок
вал лопастей (внутренняя конструкция)

Параметры дробильной машины для ПЭТ-бутылок

МодельСЛ-60СЛ-80СЛ-100СЛ-120
Производительность (кг/ч)500100015003000
Мотор (кВт)22377590
Высота (м)1.82.62.62.6
Толщина ножа (мм)30404040
Толщина пластины (мм)16203030

Кроме того, диапазон размера сетки пластиковых измельчителей составляет 14-18 мм; каждый измельчитель будет иметь подающий элеватор мощностью 1,5 кВт. Толщина дробильной камеры машины для измельчения пластиковых бутылок становится больше по мере увеличения модели машины.

Преимущества дробилки ПЭТ-бутылок

  1. Shuliy’s plastic bottle crusher has a spiral discharger at the bottom of the machine, which can automatically push out the crushed plastic bottle pieces through the spiral conveyor, and quickly form a washing and drying line production with the rinsing equipment under the action of the lifting plate.
  2. Дробилка пластиковых бутылок оснащена устройством принудительной подачи, которое может эффективно входить в полость пластиковой бутылки для принудительного дробления. Устройство принудительной подачи может эффективно предотвратить обратный выход материала, одновременно повышая эффективность дробления.
  3. Конструкция лезвия измельчителя пластиковых бутылок Shuliy уникальна, что позволяет эффективно избежать силы сдвига пластиковой бутылки, вызванной чрезмерной мощностью и явлением заклинивания шпинделя, уменьшая явление заклинивания. Машина для дробления ПЭТ-бутылок с этими ножами обеспечит долгую и стабильную работу.

Видео дробилки пластика

Порекомендуйте вам линию по переработке ПЭТ-бутылок.

Шулий Машинери обеспечивает полный Линия по переработке отходов ПЭТ-бутылок. The core equipment includes a plastic bottle crusher, rinsing tank, PET friction washing machine and hot water washing tank. We also support customized machines for customers’ demands. Consult us or leave your messages on our website now.

Машина для переработки ПЭТ-бутылок
Линия по переработке мойки ПЭТ

PET bottle crusher is a machine mainly used for the professional crushing of waste plastics such as waste water bottles, plastic bottles and oil cans. The main feature of this water bottle crusher is that it has a new improvement in the discharge structure, which can effectively achieve the crushing of waste pet bottle flakes. It is one of the important machines of the complete PET recycling line.

Introduction of plastic bottle crusher

At present, as white pollution becomes serious, more and more countries have begun to advocate the recycling and reuse of waste plastic resources. In the recycling of PET plastic bottles, a plastic bottle crusher is a very important equipment, which is also called a water bottle crusher and PET bottle shredder, etc. The plastic crushing machine can efficiently crush waste plastic bottles and crush them into evenly sized PET flakes.

plastic bottle shredder
plastic bottle shredder
plastic bottle shredder
plastic bottle shredders in factory

Working principle of plastic bottle shredder

The operating principle of our PET bottle crushing machine is easy to understand. The crushing cavity inside the fixed knife and moving knife, based on the changes in the cut between the two blades to form a shear angle on the plastic bottle, then the plastic bottle will be crushed by the blades.

blades of PET crusher
blades of PET crusher
blades shaft (inside structure)
blades shaft (inside structure)

PET bottle crushing machine parameters

ModelSL-60SL-80SL-100SL-120
Capacity (kg/h)500100015003000
Motor (kw)22377590
Height (m)1.82.62.62.6
Thickness of the knife (mm)30404040
Plate thickness (mm)16203030

In addition, the range of screen mesh size of plastic shredders is 14-18mm; each shredder will have a feeding elevator with a power of 1.5kw. The thickness of the crushing chamber of the plastic bottle shredder machine becomes thicker as the model of the machine becomes larger.

Advantages of PET bottle crushing machine

  1. Shuliy’s plastic bottle crusher has a spiral discharger at the bottom of the machine, which can automatically push out the crushed plastic bottle pieces through the spiral conveyor, and quickly form a washing and drying line production with the rinsing equipment under the action of the lifting plate.
  2. The plastic bottle crusher increased the forced feeding device, which can effectively enter the cavity of the plastic bottle for forced crushing. The forced feeding device can effectively prevent the material back out while improving the efficiency of crushing.
  3. Shuliy plastic bottle shredder blade design is unique, which can effectively avoid the shear plastic bottle force caused by excessive power and spindle jamming phenomenon, reducing the phenomenon of jamming. The PET bottle crushing machine with those blades will ensure long and stable operation.

Video of plastic crushing machine